8 (800) 333-15-25
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Закрыть
Напишите нам Выберите город Сервис заказа продукции
0 Корзина
Как купить?

У вас 0 товаров
в 0 магазинах

на сумму 0 ₽

Посмотреть корзину
Поиск
8 (800) 333-15-25 Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Звонки по России бесплатно

Компания «Валио» проводит итоги 2010 года

ООО «Валио» подводит итоги работы в 2010 году.

    ООО «Валио» подводит итоги работы в 2010 году. Годовой объем продаж в России в денежном эквиваленте составил более 11,8 млрд рублей, что на 36% выше, чем в 2009 году. В натуральном выражении компания продала более 81 тыс. т, на 13% превысив показатель прошлого года.
    
«Минувший год для «Валио» можно назвать успешным: объемы продаж растут, наши ведущие бренды стабильно развиваются, расширяется ассортимент. Год назад мы говорили о том, что, несмотря на кризис, наши продажи показали позитивную динамику. Тогда фактором успеха стал комплекс программ по поддержанию лояльности наших покупателей и партнеров.  В этом году мы отмечаем, что наш рост, как и рост молочной отрасли в целом, свидетельствует об общем постепенном выходе из кризиса. Наша тактикачеткое следование последним тенденциям рынка и соответствие меняющимся потребностям покупателей», – отмечает генеральный директор ООО «Валио» Мика Коскинен.


     По оценкам аналитиков, молочный рынок России в 2010 году вырос и по-прежнему имеет колоссальный потенциал для роста. Например, россияне потребляют около 5 кг сыра в год на человека, между тем рекомендованная Минздравом РФ норма – 6 кг, европейская – 10-15 кг. «Однако сейчас не время расслабляться. Прошедший год вовсе не был простым, все мы помним, как отразились на отрасли последствия аномальной жары и засухи в Европе и других природных капризов, а также временные ограничения на ввоз импортной продукции животного происхождения», – добавляет Мика Коскинен.


     В портфеле международных операций концерна Valio Россия по-прежнему занимает наиболее значимое место. В 2010 году на Россию пришлось около половины всех экспортных поставок Valio.
     По данным AC Nielsen, доля компании «Валио» на рынке желтых сыров в 2010 году в России составила около 12%. «Валио» остается лидером по объемам продаж брендированных сыров; например, на столичном рынке доля компании в денежном выражении составляет 10,9%, что превышает совокупную долю трех ближайших конкурентов. Рост продаж ведущего бренда компаниисыра Oltermanniза 2010 год достиг 30%, а в последнем периоде по объемам продаж этот продукт даже опережают некоторые генерические сырымаасдам и «Российский». Помимо Oltermanni, «Валио» активно развивает и другие бренды: в 2010 году был проведен ребрендинг сыров под маркой Atleet, появилась линейка сыров в нарезке «Европейская коллекция». «Валио» по-прежнему остается единоличным лидером в сегменте легких сыров (сыр Oltermanni 17%, Atleet легкий).
     В категории плавленых сыров доля «Валио» в России, по данным АС Nielsen, в 2010 году составила в среднем 17,7%. Бренд № 1 – плавленый сыр Viola – лидирует по объемам продаж на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. В Москве доля Viola составляет 33,3% в денежном выражении, в Санкт-Петербурге – 42,4% (почти вдвое выше, чем у ближайшего конкурента). В 2010 году был увеличен ассортиментный ряд плавленых сыров Viola, в 2011 году планируется дальнейшее расширение линейки за счет производственных мощностей собственного завода «Валио» в Ершово, Одинцовский район Московской области. В 2010 году Viola в третий раз стала «Товаром Года» в номинации «Плавленый сыр».


«Товаром Года» в номинации «Сливочное масло» в девятый раз стало «Масло Валио» – еще один федеральный бренд в портфеле компании. В 2010 году «Валио» сохранила лидерство в категории сливочного масла, на федеральном уровне доля рынка составила 13,9%, в Москве – 26%. В Санкт-Петербурге почти половина всех продаж сливочного масла приходится на бренды компании – «Масло Валио» и Finlandia (FIN).


«Валио» также развивает группу цельномолочной продукции (молоко, йогурт, творог, сливки, сметана). Это самая активно растущая категория в портфеле компании: в 2010 году объем продаж свежей молочной продукции вырос на 32% по сравнению с предыдущим годом. «Валио» обладает рядом неоспоримых преимуществ в данной категории. В частности уникальной для российского рынка является линейка безлактозных молочных продуктов: «Валио» стала первой компанией, которая представила в России безлактозное молоко. Российский покупатель все большее внимание уделяет продуктам для здорового питания, функциональным продуктам, продуктам с пониженной жирностью.  В этих сегментах «Валио» предлагает собственные решения, в том числе продукты, произведенные на территории России, из российского молочного сырья (питьевые йогурты на заводе «Галактика»).


     В целом, на территории РФ компания располагает двумя производственными площадками: контрактное производство на заводе «Галактика» в Ленинградской области и собственный завод в Ершово, Московская область («треугольники» Viola). В 2011 году компания планирует расширить ассортимент и увеличить объемы продаж продукции, производимой в России, в этих, а также других молочных категориях.
Наличие собственного логистически-дистрибьюционного центра в Ершово, а также вступление в силу Таможенного союза стали для «Валио» предпосылками для расширения географии деятельности. В 2011 году планируется начать поставки продукции Valio в страны  СНГ, в том числе на Украину, в Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и Грузию.
 

Новая упаковка напитков Gefilus – гораздо удобней! Молоко Valio ESL в новой упаковке!
Следующая статья