Мы запустили сервис заказа продукции с сайта. Теперь продукты Valio можно купить онлайн в Москве и Санкт-Петербурге
|
Магазин не выбран 

Наружная реклама Valio поборется за звание «Лучший постер 2012 года»

Плакат из «кулинарной» рекламной кампании Valio стал одним из победителей апрельского этапа профессионального конкурса наружной рекламы «Постер года», который учрежден журналом Outdoor Media.

Плакат из «кулинарной» рекламной кампании Valio стал одним из победителей апрельского этапа профессионального конкурса наружной рекламы «Постер года», который учрежден журналом Outdoor Media.

Наружная рекламная кампания Valio, которая проводится в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге, рассказывает о разнообразном использовании в домашней кулинарии высококачественных молочных продуктов под брендом Valio и предлагает каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных для кулинарии, таких как творог, сметана, сливки. Поэтому на значительной части билбордов используются экстендеры с  запоминающимся дизайном.

Конкурс «Постер года» проходит в три этапа. Ежемесячно редакционный совет журнала Outdoor Media отбирает 15-20 работ, лучшие десять из которых, по итогам публичного голосования на сайте, попадают во второй тур. Затем экспертная комиссия, в которую входят реальные игроки рынка: операторы, рекламодатели, представители медийных агентств – оценивают значимость работы с точки зрения бизнес-проекта по таким критериям, как эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, учет особенностей наружной рекламы, оценка горожанина. По итогам 12 месяцев около 25 лучших работ попадают в шорт-лист конкурса, из которого компетентное жюри, куда входят эксперты в области креативных решений в рекламе, выбирают трех победителей, исходя из тех же критериев, но оценивая работу уже с точки зрения ее творческой составляющей.

По словам Марии Сорокиной, заместителя главного редактора журнала Outdoor Media, работа Valio, по итогам голосования читателей, набрала довольно высокий средний балл, который дает реальный шанс на попадание в число финалистов, общий список которых определится в начале следующего года.   

Работы на конкурс «Постер года» будут отбираться в течение всего года, а победители станут известны уже в 2013 году. А пока – любуйтесь на лучшие образцы наружной рекламы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга и, конечно, – готовьте вместе с Valio!

Проектная группа:

Компания ООО «Валио»:
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Этин Борис
Групп продакт-менеджер: Букина Ирина

Агентства:
Креатив: «Родная речь»
Продакшн: «Внешний Вид - Произведение»
Размещение: PHD

Valio – в числе номинантов на премию Yoga Journal Eco Awards Новинка: йогурты Valio OLO – самая вкусная помощь пищеварению!
Следующая статья