8 (800) 333-15-25
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Закрыть
Напишите нам Выберите город Сервис заказа продукции
0 Корзина
Как купить?

У вас 0 товаров
в 0 магазинах

на сумму 0 ₽

Посмотреть корзину
Поиск
8 (800) 333-15-25 Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Звонки по России бесплатно

Масло «Валио» наградили за «Нежность» в Клубе арт-директоров России

Рекламная кампания «Нежность», разработанная для масла «Валио», стала призером конкурса ADCR Awards 2012 в номинации «Печатная реклама».

Рекламная кампания «Нежность», разработанная для масла «Валио», стала призером конкурса ADCR Awards 2012 в номинации «Печатная реклама».

Масло «Валио» придает особую, неповторимую нежность любому блюдуименно эта идея легла в основу рекламной концепции. Для наглядного примера были использованы традиционные блюда русского стола: хлеб, блины, картошка. Впитав в себя природную нежность масла «Валио», они превратились в аппетитные хлебушек, блинчики и картошечку.   

По словам экспертов, концепция подкупает редкой для российской рекламы человечной интонацией и простой, но очень понятной идеей.  

Масло «Валио» является визитной карточкой компании Valio в России. Премия ADCR Awards 2012 стала уже второй крупной наградой для этого бренда в текущем году. Недавно масло «Валио» было удостоено высокого звания «БРЭНД ГОДА» международной премии EFFIE-2011.

Для справки

ADCR – Art Directors Club Russia, создан в 2004 году. Его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett, Lowe Adventa, McCann Erickson, «Родная Речь», а также дизайн-студия Direct Design. Президент ADCR – Александр Алексеев, исполнительный креативный директор EMCG.

Кампания «Нежность» была разработана агентством «Небо» и реализована в СМИ и наружной рекламе.

Новинка от Valio: десертные йогурты, двухслойное удовольствие Десертная новинка Valio: творожные реки, кисельные берега
Следующая статья