8 (800) 333-15-25
info
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Закрыть
Напишите нам Поиск
Новости СМИ о нас Фотогалерея Обратиться
в пресс-службу
Пресс-кит

«Молочный успех» компании «Валио»: 9 продуктов бренда стали обладателями наград международного дегустационного конкурса

Традиционный конкурс «Молочный успех-2022» состоялся в рамках VIII Международного молочного бизнес-форума ЕАЭС по производству и переработке молока в сентябре в г. Сочи. Продукция компании была высоко оценена членами независимой дегустационной комиссии, присудившими ей серебряные медали, диплом лауреата конкурса, а также высшие награды – гран-при.


В конкурсе качества молочной продукции ежегодно принимают участие ведущие компании отрасли со всей России, а также из Республики Беларусь. В этом году комиссия, состоявшая из специалистов-представителей молочных предприятий стран ЕАЭС, оценила в общей сложности 216 образцов, представленных 33 производителями в 16 номинациях.

По результатам конкурса гран-при были удостоены плавленый сыр Viola «Сливочный» и Viola с колбасками «гриль», а также йогурты из линейки Laplandia – с клубникой и кусочками печенья, с ржаным хлебом и корицей, с малиной и сыром «Маскарпоне», со вкусом крем-брюле.

Серебряной медалью отмечены твердый сыр Royal Cheese collection Classic и густой йогурт с манго. Диплом лауреата конкурса получил плавленый сыр Viola с лисичками.

- Для нас эти награды особенно ценны еще и потому, что подтверждают высокое качество нашей продукции, которым мы так гордимся, - поделилась Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио». – На конкурсе представлены десятки продуктов со схожими показателями жирности и аналогичными рецептурами, но вкус молочных продуктов зависит не только от них – на него влияют качество сырья и производственные стандарты. Именно качество определяет итоговый вкус продукта и играет решающую роль при выборе победителя.

- Мы очень рады всем полученным наградам, но отдельно хотелось бы отметить успех одной из самых наших «юных» линеек – йогуртов Laplandia. Сразу 4 продукта были удостоены гран-при, – прокомментировала Наталия Добрынина, вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество. – Мы знаем, что у этой линейки много поклонников и рады рассказать, что в скором времени планируем ее расширение – уже этой осенью на полки магазинов поступят новинки. Все йогурты этой линейки будут в дальнейшем представлены под новым брендом, Viola, который, как анонсировалось ранее, станет полноправным преемником Valio.

VIII Международный молочный бизнес-форум ЕАЭС прошел в Сочи с 6 по 8 сентября. Организатором мероприятия традиционно выступил Молочный союз России.
Распечатать Распечатать
Новое имя легендарного сыра: Oltermanni будет производиться под брендом Laplandia
Новинки осени в линейке Viola Laplandia