8 (800) 333-15-25
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Закрыть
Напишите нам Выберите город Сервис заказа продукции
0 Корзина
Как купить?

У вас 0 товаров
в 0 магазинах

на сумму 0 ₽

Посмотреть корзину
Поиск
8 (800) 333-15-25 Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Звонки по России бесплатно

#мойсладкий: Valio расскажет о том, как сократить потребление сахара

В Москве и Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания новой линейки йогуртов Valio Clean Label, призванная обратить внимание россиян на нормы потребления добавленного сахара.

- Сокращение добавленного сахара в рационе - мировой тренд и актуальный вопрос для всех, кто следит за своим питанием. И неспроста, ведь не уделяя ему пристального внимания, мы даже не замечаем, как много потребляем сахара. В нашей рекламной кампании мы не только представляем новый аппетитный ассортимент фруктовых йогуртов Valio, но и стремимся привлечь внимание к проблеме потребления свободных сахаров, которое на сегодняшний день в РФ превышает рекомендованную норму в два раза, - рассказала Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио».

Йогурты Valio, содержащие на 40% меньше добавленного сахара по сравнению с классическими аналогами, представит Алина Астровская, ведущая трэвел-шоу «Орёл и Решка. По морям» на телеканале «Пятница!». В рубрике «Девушка в большом городе» программы «Утро Пятницы!» она расскажет о том, что ей помогает заботиться о себе и питаться правильно , даже если на это не хватает времени.

- Мы очень рады, что наш продукт представляет именно Алина - активная и жизнерадостная девушка. Она знает, что питание - неотъемлемая часть хорошего настроения и успешного дня, выбирает качественные и полезные продукты, - поделилась Любовь Егорова. - К тому же Алина - красавица, что вдвойне приятно.

сахар2.png


В рамках рекламной кампании Valio расскажет, в каком именно сахаре стоит себя ограничить и почему, на что обратить внимание при выборе продуктов, поделится простыми советами по оздоровлению рациона.

Кампания будет сопровождаться поддержкой в интернете и размещением в метрополитене в Санкт-Петербурге и в наружной рекламе в Москве. Концепцию визуального оформления разработало агентство Protein. Все макеты дополнены хештегом #мойсладкий, который призван подчеркнуть: несмотря на меньшее содержание сахара, вкус йогурта остаётся сладким и насыщенным.

Йогурты «Valio Clean Label -40% сахара» были впервые представлены на российском рынке в 2018 году. Компания Valio поставила перед собой задачу по сокращению сахара в продукции с «чистой этикеткой» без ущерба для вкуса. Это стало возможным за счет использования специальной закваски и джемов, произведенных в Финляндии с меньшим количеством сахара. Как и вся линейка Valio Clean Label, йогурты не содержат «Е»-ингредиентов и других искусственных добавок. В ассортименте «Valio Clean Label -40% сахара» - йогурты с клубникой и базиликомс манго и апельсином, с бананомс яблоком и корицей.

Рекламная кампания в поддержку «Valio Clean Label -40% сахара» проходит c 19 марта до конца мая.   



Первый в мире гостиничный номер-мороженое откроется в Хельсинки Valio - самый ответственный бренд Финляндии
Следующая статья