Рекламная кампания под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом» рассказывает истории о настоящих отцах семейства с сильным характером, которые останутся невозмутимыми в любой ситуации. Единственная слабость, которую эти герои могут себе позволить – сливочный плавленый сыр Viola, ведь он делается из настоящего твердого сыра, расплавляется до состояния нежности.
Реклама Viola пройдет во всех городах России в апреле и мае. Рекламный ролик можно будет увидеть на таких телеканалах, как «1 канал», «Россия», «5 канал», «Домашний», «РЕН ТВ» и «ТВ-3».
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма,
отправленного вам на почту
Письмо с информацией для восстановления пароля
отправлено вам на почту
Мы хотим сделать наш сайт более удобным для вас, поэтому собираем аналитические данные о вашем посещении с помощью файлов куки (cookies). Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. Подробнее о сборе и обработке данных — в Политике в отношении обработки персональных данных.