8 (800) 333-15-25
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Закрыть
Напишите нам Выберите город Сервис заказа продукции
0 Корзина
Как купить?

У вас 0 товаров
в 0 магазинах

на сумму 0 ₽

Посмотреть корзину
Поиск
8 (800) 333-15-25 Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Звонки по России бесплатно

Valio представляет: новинки осени-2019

По результатам 2019 года Valio в России уже представила 35 новых продуктов - и более трети из них было выпущено осенью. Компания представляет все самые интересные новинки уходящего сезона.

Бисквитное пирожное Valio Delish - охлажденный десерт без пальмового масла

Несколько дочерних подразделений концерна Valio - в России, в Эстонии и в других странах Балтии - анонсировали в ноябре запуск новинки: бисквитное пирожное Valio Delish появится на прилавках магазинов этих стран уже на следующей неделе.

 - Необычное название Delish - от английского «delicious» - «великолепный», «очень вкусный». Именно так отреагировал ребенок директора по маркетингу Valio в Эстонии, когда впервые попробовал это пирожное, - рассказала бренд-менеджер ООО «Валио», Анна Орехова. - Продукт не содержит пальмового масла, что выгодно выделит его в категории. В  составе - ценное высокоолеиновое подсолнечное масло и, конечно, цельное молоко.

Valio Delish позволит компании выйти в новую быстро растущую категорию: по данным Valio только за прошлый год доля охлажденных снеков выросла почти на 10 %. Продукт будет представлен в двух форматах: классический шоколадный бисквит и бисквит с молочным шоколадом и кокосовой стружкой.

                                      valio_delish_banner_1080x607_ru.jpg

Новости из Финляндии: овсяный Valio Oddlygood Barista и рождественский глёг без сахара

Произведенный в Финляндии растительный напиток идеален для латте-арта, не содержит глютена, добавленного сахара и соли. Valio Oddlygood Barista был впервые представлен российской аудитории в октябре и уже успел стать популярным как среди обычных потребителей, так и среди профессиональных бариста. По достоинству новинку оценила и Российская Ассоциация профессиональных бариста.

- При нагревании продукт ведет себя стабильно, пена держится достаточно долго, - отметили представители Ассоциации. - Возможен очень высокий уровень латте-арта, визуально напиток не отличим от обычного капучино на коровьем молоке. Во вкусе капучино продукт показал себя очень хорошо: не забивает вкус эспрессо, подчеркивает его. Хорошая синергия продукта с кофе.

Еще один финский напиток, представленный компанией этой осенью - сезонный глёг Valio без сахара.   

                                     9B8A9582.JPG

Легендарный сливочный сыр Oltermanni- теперь гарантированно без лактозы, а еще - тёртый

По результатам лабораторных анализов сливочный сыр Oltermanni и сыр Oltermanni «Лёгкий 17 %» получили официальное заключение, подтвердившее, что содержание лактозы в сыре - менее 0,01 %. Таким образом сыр гарантированно подходит для людей с самой высокой степенью лактазной недостаточности. В ближайшее время отметка об отсутствии лактозы появится и на упаковке продукта.

Oltermanni осенью также был представлен в новом формате тёртого сыра. Новинка создана специально для кулинарии. Продукт сохраняет все преимущества классического сыра Oltermanni: произведен из молока высочайшего качества, подходит для вегетарианцев и не содержит лактозы.

Успехи Oltermanni в этом году были подтверждены и национальной премией «Марка № 1». Сыр был признан лидером категории по результатам голосования потребителей. 

Шоколадная и карамельная Viola

Десятилетний юбилей отметил собственный завод компании Valio в Подмосковье установкой новой, девятой фасовочной линии. Именно благодаря ней стало возможным расширение линейки Viola в мягкой упаковке, представленной в прошлом году. Теперь продукт выпускается в новом, десертном формате. Карамельный и шоколадный плавленые сыры производятся из настоящего жёлтого сыра и сливочного масла, поэтому остаются источником молочного белка. Новинка - альтернатива сладким соусами и другим топингам, по достоинству была оценена и профессиональными кулинарами.

Помимо сладких новинок, компания представила и традиционные форматы Viola в новом исполнении: линейка Viola в «треугольниках» пополнилась плавленым сыром с копченым лососем, а также ассорти «Французское избранное», куда вошли «треугольнички» четыре сыра, жульен с грибами и прованские травы.

Первые в России йогурты-смусси Valio Clean Label

Необычную концепцию представила компания и в категории кисломолочной продукции. Йогурты-смусси на четверть состоят из ягодного и фруктового джема, который взбит в настоящий йогурт. Сразу шесть новых вкусов продукта было представлено компанией в начале ноября в рамках торжественного мероприятия, посвященному 10-летию производства йогуртов компании в России. Новинка уже заняла достойное место в ряде магазинов. В Valio отмечают, что Valio Clean Label входит в топ-5 брендов в высококонкурентной категории в Петербурге и занимает более 5 % рынка. Оценивается, что новинка может позволить увеличить этот показатель в полтора раза.

Помимо йогуртов-смусси ассортимент «с чистой этикеткой» - Valio Clean Label - пополнился йогуртом с виноградом и йогуртом с ананасом.

 

Уважаемые коллеги! Если вы работаете в Москве или в Санкт-Петербурге, мы будем рады отправить в вашу редакцию набор новинок осени от Valio. Пожалуйста, заполните форму по ссылке, и мы доставим вам продукцию в удобное для вас время. Ссылка на анкету для заполнения. Обратите, пожалуйста, внимание, что анкета будет доступна для заполнения до 30 ноября. 


VIOLA и REDMOND: готовь со вкусом!