8 (800) 333-15-25
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Закрыть
Напишите нам Выберите город Сервис заказа продукции
0 Корзина
Как купить?

У вас 0 товаров
в 0 магазинах

на сумму 0 ₽

Посмотреть корзину
Поиск
8 (800) 333-15-25 Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Звонки по России бесплатно

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок

Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появятся на прилавках российских магазинов уже в конце октября.  

Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные ингредиенты. Йогурты имеют традиционно низкую жирность – всего 0,4 %, благодаря которой они станут полезной и вкусной альтернативой для перекуса.

- Новые вкусы были разработаны с учетом пожеланий и предпочтений наших потребителей. Традиционный для питьевых йогуртов «Чернослив» занял первое место по результатам проведенных многочисленных дегустаций, - говорит Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио». – А любителям новых и свежих вкусов мы предлагаем необычную «Смородину»!

Продукция в концепции Clean Label была впервые представлена на российском рынке компанией Valio в 2013 году. Сегодня ассортимент линейки включает 26 наименований продукции – питьевые и густые йогурты, а также творог с фруктами и ягодами. Продукты производятся из молока сорта Elite, которое отбирается в лучших российских молочных хозяйствах, прошедших специальную аттестацию Valio. Джемы, используемые для приготовления питьевых йогуртов, произведены на собственном заводе компании в Финляндии из свежих фруктов и ягод.

Valio в Финляндии начнет экспортировать продукцию в Южную Африку Плавленый сыр Viola признан Товаром года-2017
Следующая статья