Мы запустили сервис заказа продукции с сайта. Теперь продукты Valio можно купить онлайн в Москве и Санкт-Петербурге
|
Магазин не выбран 

Valio - самый ответственный бренд Финляндии

По результатам Sustainable Brand Index - самого масштабного в Европе ежегодного исследования ответственности и устойчивого развития компаний, Valio в шестой раз становится лидером рейтинга, составленного по результатам опроса жителей северных стран.

Потребители в Финляндии отмечают, что безусловно сильные стороны Valio — это финское молоко, внимание к благополучию животных и наличие полностью перерабатываемой упаковки. Жители страны также заметили достойный вклад Valio в сокращение влияния производства на окружающую среду.

- Доклад межправительственной группы по изменению климата, опубликованный осенью 2018 года, стал поводом для беспрецедентно активной дискуссии о влиянии производства продуктов питания на окружающую среду. Мы в Valio серьёзно воспринимаем вопрос изменения климата и хотим внести свой вклад в решение проблемы. В прошлом году Valio поставила перед собой значительную цель: к 2035 году мы хотим построить цепочку производства молока с нулевым углеродным следом, - рассказала Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.

Значимым аргументом в пользу компании стало как внимательное отношение к благополучию животных, так и финское происхождение молока. Порядка 5 000 финских фермеров - производителей и поставщиков сырого молока, владеют концерном Valio через кооперативы.

- Животные на финских фермах на сегодняшний день - одни из самых здоровых в мире. Мы направляем основные усилия на профилактику заболеваний, что снижает необходимость терапии и позволяет нам избежать избыточного применения лекарств и антибиотиков. В итоге уже на протяжении многих лет финское молоко остается одним из самых чистых в мире - во многих отношениях, - рассказывает Анникка Хурме. - Выбирая йогурты и сыры Valio, вы можете быть уверены, что поставщики молока, из которого она произведена, ответственно подходят к благополучию животных.

- Цель нашего исследования - распространить информацию о бизнесе компаний, которые придерживаются практики устойчивого развития и берут на себя ответственность за последствия своей деятельности. Valio в этом смысле является образцовым примером, - говорит Эрик Элвингссон Хеден, основатель Sustainable Brand Index.

В 2019 году в исследовании приняло участие порядка 50 000 человек в возрасте от 16 до 70 лет из Финляндии, Дании, Швеции, Норвегии и Нидерландов. Исследование проводится с 2011 года.
#мойсладкий: Valio расскажет о том, как сократить потребление сахара «Галактика» расширяет производство в Ленинградской области
Следующая статья