Мы запустили сервис заказа продукции с сайта. Теперь продукты Valio можно купить онлайн в Москве и Санкт-Петербурге
|
Магазин не выбран 

Viola в мягкой упаковке – теперь c ветчиной и пармезаном!

С момента запуска производства Viola в мягкой упаковке приобрела большую популярность – только за первые несколько недель продажи продукта в натуральном выражении превысили показатели объемов продаж новинок традиционно популярного плавленого сыра в ваннах за аналогичный период. В июле компания анонсирует новый, уникальный для сегмента плавленый сыр с ветчиной и твердым сыром сорта пармезан.

- По результатам проведенного в 2017 году исследования вкусовых предпочтений потребителей плавленого сыра, 83 % респондентов посчитали «Ветчину и пармезан» одним из самых привлекательных вкусов в категории[1]. Сегодня мы рады представить продукт, который вызвал такой интерес у наших потребителей, - комментирует Оксана Андреева, аналитик ООО «Валио».

Новинка, как и запущенный в производство в мае этого года плавленый сыр в мягкой упаковке Viola «Сливочный» и «Четыре сыра», производится из натуральных твердых и полутвердых сыров и сливочного масла на собственном заводе компании в Московской области. В составе продукта только настоящие добавки – ветчина и пармезан. Компания на корпоративном уровне отказывается от использования ГМО, а также растительных жиров и стабилизаторов при производстве молочной продукции, и гарантирует их отсутствие в своей продукции.

Viola – бренд № 1 в Москве и в Санкт-Петербурге, лидер в категории марок плавленых сыров по знанию, потреблению и лояльности среди россиян в возрасте 16 +[2]. Стремительно растущая популярность Viola в мягкой упаковке способствует усилению позиции Valio в категории плавленых сыров на рынке РФ.

- Показатели продаж сыра в мягкой упаковке растут – и это неудивительно. Новинка этой весны – это не только вкусный сыр, сохранивший все ключевые преимущества плавленого сыра Viola, но и удобный в использовании продукт – он легко закрывается и выдавливается из упаковки, при этом не растекается на бутерброде. Герметичную упаковку можно взять с собой на пикник или в дорогу – она компактна и надежно закрывается. Отдельно стоит отметить и привлекательную полочную цену продукта, - рассказала Оксана Андреева.

 




[1] Онлайн-исследования Comcon research. Август 2017, Москва – СПб, выборка 300 чел., потребители плавленого сыра в ваннах.


[2] Источник: Marketing Index Москва, Санкт-Петербург, 2 полугодие 2017.



Новый творог Valio Deluxe – полезная альтернатива традиционным десертам РЕАЛЪные подарки от Valio!
Следующая статья