Мы запустили сервис заказа продукции с сайта. Теперь продукты Valio можно купить онлайн в Москве и Санкт-Петербурге
|
Магазин не выбран 

Блогер Александр Курочкин побывал на производстве «Валио» в Одинцовском районе

Блогеры теперь управляют заводами — точнее, их планами по выпуску продукции. Они задают новые тенденции — в питании, спорте и образе жизни. Так, например, производство «Валио» в Ершове Одинцовского района еще год назад запустило линейку низкокалорийных сыров. Теперь сотрудники подводят итоги, а блогер Александр Курочкин поехал проверять, действительно ли можно есть сыр с названием «сливочный» и худеть. Подробнее: в репортаже телеканала 360.

Александру — 30, он ведет страницы в социальных сетях, где за ним следят больше двух сотен тысяч подписчиков. Челлендж «Пресс НоуСтресс» — красивое тело — максимально легким способом. Сначала он выкладывал эффективные тренировки, теперь вот отправился по заводам производства питания — чтобы из первых уст показать подписчикам, что полезно, а что поставит крест на заветных кубиках на животе. Одинцовский завод пошел навстречу, и показал блогеру все тонкости производства. На вопрос, можно ли сделать сыр с нулевой жирностью, блогеру ответила сотрудник ООО «Валио» Наталья Докшина.

«Сделать можно, да, но будут другие характеристики, потому что именно жировая структура приносит сливочный вкус и аромат. Поэтому, если сбалансировать рецептуру, сделать можно все», — сказала Наталья Докшина.

Сотрудники завода признаются — давно следят за тенденциями социальных сетей и модой на ЗОЖ — поэтому линейка низкокалорийных сыров появилась неслучайно. Вместо привычных 40-60 процентов жирности в традиционном сыре, здесь — всего 17 процентов. А еще появилась удобная пачка — мягкая. Можно есть сыр в пути — из тюбика, как космонавт.

Качество и калории проверяются в лаборатории, причем каждый день. Здесь же — придумывают новые рецепты. Сотрудники уже подвели итоги — новая продукция превысила продажи традиционного плавленого сыра. А это значит, что направление правильного питания развивается все больше — и спортивные блогеры этому очень рады.

«Очень крутое производство, масштаб впечатляет, видно, что дорогое оборудование, качественное», — оценил блогер Александр Курочкин.

На сырном заводе в Ершове выпускают 15 тысяч тонн продукции в год. Все это — делают 250 сотрудников, большинство из которых — одинцовцы. В слаженности их работы Александр Курочкин убедился лично, рассказал обо всем подписчикам, а теперь собирается инспектировать сладкие производства — чтобы они тоже прислушивались к блогерам и начали выпускать низкокалорийный шоколад.



Источник: телеканал 360
"Наизнанку": безлактозное мороженое По традициям финских сыроваров
Следующая статья