8 (800) 333-15-25
info
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Звонки по России бесплатно Закрыть
Напишите нам Поиск
Новости СМИ о нас Фотогалерея Обратиться
в пресс-службу
Пресс-кит

Новый год — легко ли быть оптимистом?

2021 год заставил всех вспомнить школьный курс физики — во всяком случае, практически на каждую тенденцию здесь, кажется, находилось противодействие. Растущий спрос на полезные продукты с ингредиентами, повышающими иммунитет, и общий тренд на ЗОЖ сталкивались с тем, что доходы населения были ограничены. Развитие сегмента сыров столкнулось с перегретостью рынка и нехваткой платежеспособного спроса. Растущая себестоимость производства молока и молочных продуктов вступала в конфликт с интересами сетей, которые не спешили повышать цены на процент, поддерживающий рентабельность молочного производства на должном уровне. О том, каким был для них этот год, The DairyNews рассказали представители компаний-переработчиков, производители сырого молока, аналитики и эксперты рынка, а также поставщики решений для отрасли.


Елена Кипенева, генеральный директор ООО «Валио», также сообщила, что компания не теряет оптимизма, несмотря на то, что прошедший год был для отрасли непростым. По мнению эксперта, на рынке есть перспективные категории, которые еще предстоит развивать переработчикам:

— Стоит признать, что мы все уже стали профессиональными оптимистами и верим, что все еще сможем наполнить стакан, даже когда он наполовину разбит. Текущая ситуация с ценообразованием, дефицитом сырья и упаковочных материалов и другие факторы, конечно, заставляют несколько обеспокоенно смотреть в будущее. Но есть и позитивные прогнозы, которые говорят об улучшении ситуации и новых возможностях. Так, мы полагаем, что на российском рынке сохранится позитивная динамика спроса на продукцию с добавленной ценностью (обогащенную витаминами или протеином, без лактозы или без глютена и т.д.), растительные напитки, а также на желтые и белые сыры. Если оглянуться на европейский рынок, то становится очевидно, что в России у этих категорий еще сохраняется значительный потенциал. Мы убеждены, что потребители продолжат выбирать высококачественные продукты, в которых они уверены и которые способствуют здоровому образу жизни. Развитие такого ассортимента останется приоритетным для Valio направлением.

Полная версия в источнике DairyNews.ru 
Распечатать Распечатать
25 целей до 2025 года: Valio представляет манифест устойчивого развития бизнеса в России